четверг, 14 июля 2011 г.

Первый блин!


Наконец-то первая запись в моем блоге ! Тадам!
 Вобще-то я люблю читать чужие блоги , разглядывать работы и восхищаться ими. Но тут решила, что пора перестать писать списки того , что мне нужно купить для работы и просто начать делать что-то из того, что есть под руками.
 А сподвигло меня к этому  
Так как скрапер я еще совсем зеленый , то и материалов у меня совсем немного. Из  стандартного набора скрапера ( судя по прочитанным/просмотренным блогам) есть только дырокол-бабочка и кроподайл .Конечно, не могла удержаться от использования обоих элементов :))). Две декоративные прищепки - одна птичка, другая бабочка; кружево; в качестве природного элемента использовала зерна кофе и засушенные ребенком веточки травы.
Конечно ,в работе  чувствуется отсутствие опыта . Буду рада любым комментариям и советам !




В качестве основы для коробочной фантазии была использована банка от детского чая Хипп!
Сделана из какой-то плотной фольгированной бумаги , так что и режется легко и форму держит!



2 комментария:

  1. Хороший первый блинчик получился! Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная коробочка получилась:)) Надеюсь, тот набор бумаги, который вы у нас выиграли, вдохновит вас на новые свершения:)) Жду ваш адрес на почту: gloria3077@gmail.com

    ОтветитьУдалить