четверг, 28 июля 2011 г.

Шитие мое...

Стоит признаться, я всегда была плохой швеей. Помню, в школе учительница трудов разрешала нам с подругой ничего не шить и не вязать, т. к. мы "только портим материалы" (с). С одной стороны , слышать это было обидно ( смотря на аккуратные работы одноклассниц) , с другой стороны в этом была  суровая правда жизни ибо только я умудрилась за 10 минут допуска к швейной машинке сломать в ней 3 иголки :)
Но с рождением сына  мне вдруг захотелось  шить. Это было странно и пугающе. Собрав волю в кулак, я купила какой-то ткани, заказала себе швейную машинку (ибо что же за швея да без машинки :), с удивлением поняла, что могу сама заправить нитку и строчить!
В итоге , с некоторыми сложностями я сшила своих первых зверюшек. Вдохновение (да и выкройки, что скрывать :) черпала на сайтах , посвященных игрушкам Тильдам.
Пока творения выходят кривоваты , но люблю я ( и дочка ) их от этого не меньше !
Вот такой лосяш поселился на моем балконе
Он скромный и застенчивый, т.к.  находится в процессе смены рогов :)
Муж сказал, что он похож на дроидов из "Звездных войн" ... А ведь и правда что-то есть общее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий